За последние несколько лет произошло усложнение в области грузоперевозок между странами. В результате этого логистическим компаниям пришлось быстро адаптироваться, чтобы справится с проблемами. Эксперты в области грузоперевозок внимательно следят за рынком логистики в 2023 году
«Самый простой способ – это железнодорожные перевозки, когда контейнер поставил и он поехал из пункта А в пункт Б. Для нас это был маленький звездный час, потому что мы в первую очередь железнодорожники и естественно спрос возрос», — Директор по развитию компании «YM-Trans» Иван Грошев
Cегодняшняя проблема с поставкой товаров из других стран заключается в том, что приходится искать неофициальные каналы сбыта. Какую же оценку дают эксперты в области параллельного импорта: «Работает тяжело, есть определенные ограничения, связаны они в первую очередь с тем что, как и в России в Китае существуют права на бренд. Соответственно логисты и заказчики этой продукции вынуждены приходить к разным ухищрениям, например, экспортировать на Казахстан или там на Беларусь, на Киргизию, на Узбекистан и делать потом параллельный импорт»,— Директор по развитию компании «YM-Trans» Иван Грошев
Перспективы развития совместного сотрудничества России и Китая дают многочисленные преимущества для обеих стран.
«Ну в любом случае если касаться в контексте нашей отрасли, именно китайские перевозки, то однозначно рост будет скорее»,— Директор по развитию компании «YM-Trans» Иван Грошев
«Екатеринбург в течении 10 лет очень сильно изменился, в хорошем смысле. Город стал чище, и высоких домов много появилось, кстати вчера появились возможность, и мы с коллегами приехали в музей Ельцина, мне очень понравилось. Честно сказать наши поездки — это работа, поэтому мы сюда приехали чтобы участвовать на выставке. Надеемся в эти четыре дня добьемся неплохих результатов на выставке»,— Заместитель директора по продажам офиса компании «YM-Trans» в г. Гуанчжоу (Китай) Янг Литао